Гарантии

На все межкомнатные двери от компании «Терем» распространяется гарантия. Ее срок — 2 года. Проверенная длительность эксплуатации дверных полотен и комплектующих изделий составляет 10 лет.

Чтобы не возникло проблем с гарантийным обеспечением, необходимо позаботиться о правильном заполнении гарантийного талона и его сохранности на протяжении всего срока гарантии. Гарантийным талоном фирма-производитель подтверждает, что в приобретенном вами изделии отсутствуют какие-либо дефекты. С его помощью компания также обеспечивает гарантию на устранение скрытых производственных изъянов в течение 12 месяцев с момента поставки товара.

Гарантия распространяется:

  1. На геометрию дверного полотна. Это означает, что в изделии отсутствуют отклонения в соблюдении пропорций, углов и плоскости, а все размеры соответствуют установленным показателям.
  2. На прочность конструкции. Все соединения кромки, шпона, крепления декоративных элементов (например, стекла и багета) надежны и защищены гарантией.
  3. На прочность лакокрасочных покрытий. Это означает, что в изделиях отсутствуют разрушения и существенные изменения внешнего вида лакокрасочного покрытия, которые не связаны с внешними факторами.
  4. На все сопутствующие товары. А именно: наличники, дверную коробку, расширители, соединительные и притворные планки, пороги, карнизы, фурнитуру, комплекты элементов портала или раздвижной системы. При условии, что они были куплены в компании «Терем».

Гарантия не распространяется:

  1. На случаи нарушения инструкции по эксплуатации межкомнатных дверей. В таких ситуациях фирма-производитель оставляет за собой право отказаться от бесплатного гарантийного ремонта.
  2. При наличии на изделии следов постороннего вмешательства или попыток самостоятельного ремонта покупателем, сторонними специалистами.
  3. На случаи, когда изделия эксплуатировались не в соответствии со своим назначением (межкомнатные двери должны использоваться исключительно для жилых помещений).
  4. Если были обнаружены изменения конструкции дверей.
  5. На дефекты:
    1. механического воздействия;
    2. вызванные попаданием агрессивных жидкостей на поверхность изделия;
    3. возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств;
    4. спровоцированные нарушением правил хранения, эксплуатации и ухода;
    5. вызванные неквалифицированными действиями при установке, включая непрофессиональный монтаж изделий сторонними специалистами;
    6. возникшие из-за нарушения правил перевозки.

Порядок рассмотрения претензий:

Согласно данным статистики за последние 3 года, процент жалоб клиентов у компании «Терем» — всего 1,6% (средний показатель по отрасли – 7%). Такой вдохновляющий результат стал возможен благодаря отлаженному производству, ценности семейного дела и ответственному подходу к работе всех наших специалистов. Мы надеемся, что информация о рассмотрении претензий вам не понадобится, однако если такая необходимость все же возникнет, просим обратить внимание на порядок разбора рекламаций:

  1. По телефону 8 800 125-11-11 или с помощью онлайн-формы, расположенной ниже, нужно оставить заявку с объяснением претензии.
  2. Сервис-менеджер в качестве обратной связи приезжает на осмотр гарантийной или негарантийной продукции компании. В его задачи входит определить причину ущерба дверного полотна или погонажных изделий, а также предложить решение проблемы. Возможно порчу товара можно исправить реставрацией по месту, а может понадобится замена дверей или их ремонт на фабрике. После определения всех ключевых моментов составляется рекламация.
  3. Рассмотрение претензии. Чтобы принять решение по рекламации, компании потребуется до 7 рабочих дней.
  4. Согласно решению по претензии могут быть проведены различные мероприятия: замена дверного полотна, вызов мастера на дом или ремонт дверей на фабрике и т.п. Если экспертиза покажет, что межкомнатная дверь подлежит замене, «Терем» бесплатно изготовит для вас новое дверное полотно или комплектующие.

Просим обратить особое внимание, что возврат дверей осуществляется в упаковке, которая гарантирует ее сохранность. Без нее межкомнатные двери не принимаются.

Дверь на замену

Если по гарантийным обязательствам потребуется производство нового или реставрация старого дверного полотна, мы предложим вам дверь на замену. Личный помощник поможет подобрать вариант наиболее подходящий по цвету и покрытию, чтобы свести к минимуму дискомфорт.

Получить консультацию
Задать любые вопросы, касающиеся гарантийных обязательств, можно по телефону 8 800 302-15-22 или заполнив электронную форму, расположенную ниже. Напишите нам и личный помощник свяжется с вами в ближайшее время для консультации.
Отправить рекламацию
Если у вас есть жалобы на качество дверей и вы хотите составить рекламацию, можно воспользоваться онлайн-формой, расположенной ниже:
Предпочитаемый способ связи*