Специфика отрасли
Если вы еще не работали в отрасли по производству дверей, предлагаем ознакомиться с ее спецификой, трендами и привлекательными нюансами. Они помогут пополнить ряд причин, ради которых этим делом стоит заниматься.
Бизнес межкомнатных дверей находится на подъеме и успешно развивается. Такая тенденция наблюдается благодаря положительной динамике роста спроса на жилье, а также увеличению объектов строительства. Поэтому прослеживается и закономерная связь: чем выше спрос на жилье, тем стремительнее увеличиваются продажи межкомнатных дверей.
Положительные тенденции для развития бизнеса наблюдаются и в экономике:
-
В стране выросли объемы выданных займов.
В 2018 году выдача ипотеки в России достигла рекордных показателей: 3 триллиона рублей, что на 50% больше по сравнению с прошлым периодом. По прогнозам аналитиков, в этом году ожидается рост объемов выдачи ипотеки на 10% по сравнению с 2018 годом. Помимо этого правительство поставило себе задачей снизить процент по ипотеке — до отметки ниже 8%. Согласно мнению главы АИЖК, этот план удастся реализовать до 2020 года, а это значит, что ипотека станет еще более доступной для всех категорий граждан. А к 2025году она станет вполне досягаемой для более чем половины населения. -
Развиваются программы поддержки ипотечного кредитования.
Сделать ипотеку более доступной и привлекательной помогают различные льготные программы. Например, «Ипотека с материнским капиталом», «военная ипотека», «социальная ипотека», «программа молодая семья» и другие. С помощью государственной поддержки ипотечного кредитования процент по ставке снижается для отдельных категорий населения, делая новое жилье более досягаемым. В 2019 году ожидается новый проект государственного субсидирования. -
Положительная динамика на рынке строительства жилья.
В 2018 году на рынке новостроек произошел существенный рост показателей: заключено более 79 тысяч договоров долевого участия, а это на 47% больше, чем в предыдущем периоде. Согласно заключениям аналитиков, далее рост объемов строительства жилья в России будет не таким стремительным, но обретет стабильность и к 2020 году вырастет еще на 25%. -
Повышенный интерес покупателей к предметам интерьера и ремонтным работам.
По данным АИЖК, около 45% российских семей хотят улучшить свои жилищные условия. -
Лояльное отношение государства к развитию малого и среднего бизнеса.
Министерством экономики уже запущены и поддерживаются программы льготного кредитования малого и среднего бизнеса.
Целевая аудитория и конкуренция
Важно не только то, что продавать, но и в первую очередь, кому продавать. Межкомнатные двери — востребованный товар, благодаря своей целевой аудитории и ее предпочтениям в выборе:
- Основная целевая аудитория — семьи с супругами от 25 до 55 лет, а также средний сегмент. Это очень большое количество потенциальных покупателей, а значит хорошая возможность для развития прибыльного бизнеса.
- Двери — неотъемлемая часть интерьера, комфортного и функционального проживания в доме, поэтому это одна из первых покупок при ремонте.
- Среднестатистическая семья переезжает или делает ремонт раз в 5 лет, что обеспечивает высокую вероятность повторной покупки.
- Дополнительная целевая аудитория — дизайнеры. При работе с клиентами и разработке дизайн-проектов они всегда подбирают для интерьера межкомнатные двери. Это постоянная аудитория, которая имеет большой потенциал роста.
- На рынке межкомнатных дверей есть 3 категории конкурентов: российские производители, фирмы, продающие очень дорогие итальянские двери и простые исполнители, которые изготавливают продукцию без должного оборудования и с сомнительным качеством. При этом покупатели уже получили негативный опыт от покупки дешевых дверей и готовы платить больше за лучшее качество.
- Покупатели отдают преимущество официальным представителям фабрик, поскольку так они получают гарантии на продукцию и хороший сервис. Покупки в интернет-магазинах и мультибрендовых торговых центрах не внушают уверенности в качестве и доверия.
- Особое значение имеет удовлетворенность от первой покупки. Качественный товар становится предметом положительных отзывов, благодаря которым клиенты сами покупают повторно и рекомендуют производителя своим близким и знакомым.
Подход
Залог эффективности — системность подхода. Только комплексная работа способна обеспечить самый прибыльный результат, поэтому мы занимаемся проработкой всех наиболее важных блоков ведения бизнеса. Для каждого из них у нас подготовлены индивидуальные шаблоны документов и чек-листы для проверки и контроля результатов. Чтобы сделать работу максимально продуктивной и выгодной, учтено и продумано более 1000 параметров и нюансов. Мы обеспечиваем полноценный инструментарий для отлаженной работы и успешного бизнеса:
Для оборудования салона продаж необходимо учесть 2 составляющие:
-
Выбор подходящего месторасположения.
На него влияют следующие факторы:- проходимость;
- наличие указателей в окружающей местности;
- оборудование витрин;
- видимость вывески;
- доступность места для покупателей;
- удобство и наличие парковки;
- расположение относительно мест частого пребывания людей;
- наличие удобного транспорта;
- окружение другими фирмами или сооружениями.
-
Внутренняя отделка и ремонт помещения. Важно обратить внимание на такие нюансы:
- минимальная площадь салона продаж составляет 50 кв. м, оптимальная 80 км. м;
- комфортное освещение
- ремонт;
- мерчендайзинг;
- зона для демонстрации всех технических возможностей и особенностей декора;
- наличие отдельного образца двери в разрезе для подтверждения качества;
- наличие каталогов и листовок;
- оборудованная комфортная зона для покупателей;
- наличие бесплатных напитков (кофе, чай);
- сувенирная продукция.
Мы предоставляем первоначальную консультацию по оптимальным факторам выбора места и чек-лист по окружению. При необходимости наш специалист приезжает на место для личной консультации и выбора оптимальной площадки для открытия магазина.
Чтобы максимально ускорить и оптимизировать процесс открытия мы бесплатно подготавливаем индивидуальный 3D-проект дизайна.
Компания «Терем» использует несколько каналов для результативного продвижения продукции. При сотрудничестве с нами, ваш бизнес-проект будет включен в общий маркетинговый план, а это значит, что вы получите поддержку по всем направлениям работы. Большинство каналов предоставляются бесплатно, некоторые необходимо оплатить.
- контекстная реклама;
- SEO-продвижение;
- товарные позиции в Яндекс.маркете;
- управление репутацией в блогосфере;
- наличие официального аккаунта во всех популярных социальных сетях.
- реклама офлайн (радио, телевидение, наружная реклама и т.д.);
- онлайн-реклама по вашему региону.
О чем позаботимся мы:
Что зависит от вас:
Чтобы облегчить ваши задачи, мы предоставляем все необходимые шаблоны для рекламы: наружной, баннеров, гайдлайнов по текстам и т.п.
Успешные бизнес-процессы базируются на сотрудниках, которые в них участвуют, а также на правильной системе организации работы. Компания «Терем» оказывает содействие в налаживании этого направления:
- Предоставляет основные требования к подбору сотрудников.
- Разрабатывает систему мотивации.
-
Проводит обучение, которое включает информацию по:
- скриптам продаж;
- рассмотрению возражений и ответам на часто задаваемые вопросы;
- разработке уникального торгового предложения для продукта;
- основам оптимальной презентации продукта;
- психологии продаж.
Наши услуги и автоматизация работы осуществляется в двух направлениях:
- помощь в организации доставки;
- гарантия точных сроков производства;
- качественное выполнение монтажа, для которого обеспечиваем инструкции, систему мотивации и обучающие программы;
- предоставляем любые консультации.
- личный менеджер;
- персональная программа лояльности;
- рассылка статусов заказа по клиентской базе;
- изготовление любых дверей по эскизу, нестандартным размерам, тогда как почти все другие производители продают исключительно типовые модели.
Клиентский сервис:
Партнерский сервис:
Личный куратор
Весь процесс становления бизнеса сопровождает личный менеджер. Он оказывает помощь и поддержку на каждом этапе сотрудничества. Специалист компании «Терем» лично участвует в налаживании всех процессов бизнеса, находясь непосредственно в месте будущего открытия салона. Личный куратор обеспечивает содействие вплоть до успешного старта проекта, заключения первой сделки и получения первых доходов.
Мы заинтересованы в вашем успехе и стабильности развития бизнеса. Поэтому решение любых проблем будет осуществляться совместными усилиями. Персональный менеджер предоставит грамотную консультацию на любом этапе развития вашего бизнеса. После того как мы станем постоянными партнерами, а торговые объемы расширятся до разделения на регионы, вам в помощь будут предоставлены два сотрудника компании.
Оставьте свои данные в электронной форме, чтобы мы подготовили для вас предварительный бизнес-план и обсудили все детали сотрудничества.
Что нужно для старта работы
1,2 млн. рублей
Первоначальные вложения:
- Аренда помещения 128 тыс. руб.
- Ремонт и оснащение магазина 350 тыс. руб.
- Закупка выставочных образцов 375 тыс. руб.
- Заработная плата 96 тыс. руб.
- Реклама 250 тыс. руб.
2,5 месяца
Столько времени потребуется на запуск проекта.
В этот период создается дизайн-проект, ремонтные работы, подбор и обучение сотрудников, продумывается рекламная программа.В рамках этого срока проходит посещение фабрики и подготовка выставочных образцов.
О компании «Терем»
Уже более 20-ти лет мы занимаемся изготовлением дверных полотен и комплектующих изделий. Мы считаем это занятие не просто бизнесом, а семейным делом, в которое мы вкладываем силы, время, свое мастерство, эмоции и знания поколений. Каждый заказ — это возможность показать свое мастерство в изготовлении продукта, который будет соответствовать всем пожеланием клиента. Мы работаем на качество, а не на количество, поэтому не важно, изготавливаем мы одну дверь или сотню, стандарты и регламенты производства всегда остаются на первом месте.
Мы гордимся тем, что выполняем эксклюзивные проекты любой сложности, а не срочные заказы, и в этом чувствуется отдача: по данным опроса покупателей в 2018 году, процент их удовлетворенности покупкой — 100%. Они не только рекомендуют нас своим близким и знакомым, но и сами готовы снова покупать у нас двери. Вместе мы сможем увеличить количество довольных клиентов и создавать новые неповторимые интерьеры.
если хотите стать нашим партнером.
Получив запрос, мы сможем подробнее рассказать
о деталях нашей партнерской программы.